Мальта | Истории | Новости | Фотографии | Анекдоты

Мальта вкладывает дополнительные средства на рекламу в России



Мальтийское управление по туризму в Москве сообщило об увеличении рекламного бюджета на Россию в два раза. Около 25% ВВП Мальты составляют доходы от туризма, поэтому правительство страны готово предпринять любые необходимые меры, чтобы его поддержать. Российский рынок традиционно считается на Мальте перспективным, и это подтверждают прогнозы российских туроператоров.

Участники мальтийского направления оптимистично смотрят на предстоящий сезон и летом готовы нарастить свои объемы, сообщает Турпром. По их прогнозам, летний сезон на Мальте будет востребован как минимум не хуже прошлогоднего. Особенно большие надежды всеми туроператорами возлагаются на такой сегмент мальтийского направления, как изучение английского языка.

По данным Мальтийского управления по туризму, в свою очередь местные отельеры начали активно идти навстречу туроператорам, снижая расценки и смягчая условия сотрудничества. А вслед за падением цен на авиакеросин авиакомпания Air Malta также снизила цены на перевозку. Кроме того, она планирует увеличить количество рейсов из Москвы на Мальту.

На фоне этого любопытно смотрятся выводы туристических властей другого популярного направления отдыха. Туристическая ассоциация Бали (Bali Tourism Authority) приняла решение о сокращении бюджета на продвижение туризма. При этом Россия была признана неперспективным рынком, и рекламные усилия этого года Бали направляет на привлечение туристов из Китая, Японии, Австралии и Индии.
30.01.2009