Мальта | Истории | Новости | Фотографии | Анекдоты

Мальта увеличила бюджет рекламы в России на 50%



Власти острова Мальта увеличили в полтора раза расходы на рекламу своего туристического направления среди россиян. Тем самым специалисты рассчитывают поддержать турпоток.

Для этого бюджет Мальтийского управления по туризму (МТА) в России был увлечен на 50% на летний период, сообщает "Турпром" со ссылкой на руководителя московского офиса МТА Энтони Каруана.

"Кроме того, я также получил дополнительный бюджет на осень по продвижению мальтийского направления вообще, а также дополнительный бюджет для продвижения круизов с Мальты", - добавил Каруана.

Итоги летнего сезона по Мальте будут не столь удручающими, как это прогнозировали туроператоры. Нивелирование потерь турпотока середины лета произойдет во время осенних заездов, считает глава московского офиса МТА. Для этого мальтийцы впервые и выделили дополнительные средства на осеннее продвижение острова на российском рынке.

Пока же, по самым свежим данным, российский турпоток на Мальту с января по июль уменьшился лишь на 17%, что даже меньше, чем средний спад из России по основным пляжным направлениям.

"Я уверен, что к концу года общий спад турпотока из России на Мальту не будет превышать 30%, - заявил Каруана. - Я также гарантирую вам, что на осень-зиму и на следующий сезон Мальта будет более конкурентоспособной, чем многие другие направления".

В прошлые годы бывало так, что выделялись дополнительные суммы на специальные акции и проекты. Но размер суммы в этот раз гораздо больше, поскольку мальтийский продукт стал сейчас значительно дешевле. В частности, на осенний период авиакомпания Air Malta решила порадовать туристов осенними скидками, для чего существенно снизила стоимость авиабилетов, повысив свою конкурентоспособность.

"И наш бюджет как раз ориентирован на то, чтобы сообщить рынку об этом", - заключил Энтони Каруана.

При этом осенняя реклама будет ориентирована на продажи (то есть будет включать туроператоров), а не на имидж Мальты, поскольку положительный имидж Мальты в России уже сложился и люди достаточно информированы о направлении. Рекламная кампания в основном пройдет в печатных СМИ и Интернете.

Сумма рекламного бюджета мальтийцами традиционно не раскрывается. В то же время сами туроператоры оценивают ее как очень скромную, но надеются на изменение ситуации хотя бы к следующему сезону.

"На мой взгляд Мальта - единственное средиземноморские направление, которое уделяет меньше всего внимание совместной с туроператорами рекламе, - говорит анонимный представитель одного из туроператоров, работающего по Мальте. - Именно это для нас важнее всего".

Фактически, туристическая компания можем участвовать в совместной рекламе лишь в модуле MTA в журнале "Туризм и Отдых", который выходит 4 раза в месяц. Компенсация по нему достигает 50%.

Но это очень незначительная сумма - за год на одного туроператора она составляет около 3 тысяч евро. Если учесть общее количество участников в этой рекламе - примерно 10 компаний, то весь бюджет на совместную рекламу у мальтийцев не превышает 30-40 тысяч евро в год, что остается каплей в море.

"К тому же эффективность рекламы в этом журнале можно поставить под сомнение, - добавляет эксперт. - Надеюсь, кризис заставит мальтийцев изменить рекламную стратегию на российском рынке".
04.09.2009