Дания | Истории | Новости | Фотографии | Юмор | Анекдоты

Жители Копенгагена недовольны стоимостью проезда в общественном транспорте



Общественный транспорт не особенно популярен в столице Дании. Согласно новому исследованию, проведенному по заказу ЕС, лишь каждый пятый житель пригородов Копенгагена пользуется общественным транспортом - автобусами, трамваями, электричками. Для сравнения, общественные виды транспорта предпочитает каждый второй житель пригородов Хельсинки и каждый третий житель Стокгольма, Осло, Женевы и Вены.

Из семи европейских городов, включенных в обзор, Копенгаген занял первое место по числу жителей, добирающихся до работы из дома исключительно на личном транспорте: 38%. Этот же показатель в Берлине составляет 12% от общего числа горожан, в Женеве - 20%, в Хельсинки - 24%, в Осло - 31%, сообщает Norse.ru.

По мнению экспертов, такой большой процент горожан, предпочитающих личный транспорт, обусловлен медлительностью общественного транспорта Копенгагена. По их словам, в тех городах, где муниципальные власти и правительство сотрудничают для обеспечения быстрых поездок в центр города - люди делают свой выбор в пользу общественного транспорта: это проще, дешевле, быстрее и удобнее. А столица Дании заняла также и первую строчку в списке по числу людей, недовольных стоимостью проезда в общественном транспорте - таких в Копенгагене около 44%.

Вместе с тем Копенгагену досталось первое место по числу жителей, добирающихся до работы на велосипеде - 20%. Второе место в рейтинге с большим отрывом (4%) заняла Женева.

И тем не менее, согласно другому рейтингу, составленному недавно британским журналом Monocle, Копенгаген занял второе место в мире, став одним из самых удобных для проживания городов в 2010 году. Основные факторы, за которые отмечена датская столица, это дружелюбная среда для велосипедистов, солидарность датчан друг с другом и климат.
18.07.2010