Бельгия | Истории | Новости | Фотографии | Юмор | Анекдоты
Бельгия и Нидерланды отказались от экспрессов Fyra

В течение весны были проведены дополнительные тесты поездов, после чего обе страны последовательно решили вернуть их производителю - итальянской компании AnsaldoBreda - и разорвать с ней контракт. Ожидается, что стороны продолжат выяснение финансовых отношений в суде.
Напомним, что поезда Fyra поступили от производителя с большим опозданием, после чего наблюдались многомесячные задержки с их сертификацией. В итоге после торжественного запуска в начале декабря поезда были остановлены всего через месяц с небольшим - налипавший на их днище снег превращался в лед, а затем откалывался и повреждал оборудование вагона. Были обнаружены и другие недостатки.
Кроме того, похожие проблемы возникли у AnsaldoBreda и в Дании, куда она поставляла поезда IC4. Их также сняли с линии через несколько месяцев после запуска, а большая часть составов вообще не вышла на линию. Датчане также приняли решение о разрыве контракта с итальянской компанией и возврате всех поездов.
С конца января сообщение между Амстердамом и Брюсселем возможно либо на высокоскоростных поездах Thalys по-премиум-тарифам, либо с пересадками - в Гааге, Росендале или Антверпене, с общим временем в пути до четырех часов. Ожидается, что ситуация может несколько улучшиться во второй половине года, однако пока никто не обещает даже простого возврата к сообщению, существовавшему до конца 2012 года, когда между двумя столицами курсировали ежечасные скорые поезда Benelux-train, тратившие на дорогу три часа.