Вьетнам | Истории | Новости | Фотографии | Юмор | Анекдоты
Вьетнам начал новую туристическую кампанию

Новый логотип, включающий в себя слоган и разноцветную звезду, будет символом Вьетнама вплоть до 2015 года. Он понравился местным властям, поскольку демонстрирует национальную идентичность Вьетнама, отражает его уникальность и независимость.
Изменения были необходимы для того, чтобы позиционировать Вьетнам как главное туристическое направление в Азии и увеличить количество туристов на 10-15% к 2020 году, сообщает Independent. К 2015 году, когда слоган будет изменен, Вьетнам рассчитывает принимать 12 миллионов иностранных туристов.
Слоган "Другой Восток" сменил предыдущий - "Скрытое обаяние Вьетнама", который спровоцировал настоящий туристический бум. Количество туристов, посетивших страну в 2010 году, выросло на 34,8 % и составило чуть более 5 миллионов человек. (перевод Travel.ru)