Оман | Истории | Новости | Фотографии

Абу-Даби проведет большую рекламную кампанию в рамках The Leisure Moscow Exhibition



Управление по туризму Абу-Даби (Abu Dhabi Tourism Authority, ADTA) подготовило обширную рекламную кампанию, направленную на привлечение россиян в Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ). Акция приурочена к международной выставке The Leisure Moscow Exhibition (LME).

Выставка LME пройдет в российской столице с 22 по 24 сентября. Именно там власти столичного эмирата ОАЭ Абу-Даби будут рекламировать свой регион, как привлекательный туристический курорт, сообщает Chatru.com.

"В прошлом году в зарубежные поездки выехало более 11 миллионов русскоязычных туристов, большинство из которых оказались высокобюджетными туристами, предпочитающими отдых и развлечения высшего класса", - говорит Директор отдела международной рекламы и популяризации ADTA Мубарак Аль-Нуэйми.

По мнению арабского чиновника, "Россия и другие страны СНГ представляют собой гигантский и быстро развивающийся рынок, потенциал которого еще даже не затронут в полной мере".

Между тем, национальная авиакомпания Etihad начала осуществлять регулярные рейсы из ОАЭ в Москву и Минск. Украинская авиакомпания Ukrainian International Airlines осуществляет полеты из Киева в Абу-Даби. "С каждым днем связь между Россией, странами СНГ и столичным эмиратом улучшается и мы делаем все возможное, чтобы максимально использовать эту возможность", - заверил Аль-Нуэйми.

По его словам, треть международного рынка России составляет деловой туризм, что является областью, в которой Абу-Даби имеет большое конкурентное преимущество.

По поводу выставки в Москве представитель арабского государства добавил, что на выставочном павильоне ADTA будет представлена рекламная информация новых столичных отелей, располагающихся на острове Яс. Именно там в ноябре текущего года впервые состоятся автомобильные гонки Формулы 1. Также на стендах ADTA будет размещена подробнейшая информация о туристических операторах и застройщиках Абу-Даби.
21.09.2009