Канада | Истории | Новости | Фотографии | Юмор | Анекдоты
В Канаде введены правила, защищающие права авиапассажиров

Flight Rights Canada предусматривают обязанность авиакомпании предоставить пассажирам питание при задержке рейса более чем на 4 часа. В случае если задержка превышает 8 часов и при этом включает ночное время, компания должна обеспечить гостиницей и трансфером до нее тех пассажиров, которые начали путешествие не в этом аэропорту. Не вполне понятно при этом, что делать немалому числу пассажиров, чей полет начинается не в городе их проживания. Также неясно, кто будет организовывать трансфер домой пассажиров, живущих в этом городе.
Правила также предлагают обеспечивать питанием пассажиров, находящихся в задержанном перед взлетом самолете, но только в том случае, если авиакомпания сочтет это своевременным и безопасным. А если такое сидение продолжается более 90 минут, пассажиры имеют право выйти обратно в здание терминала и ожидать вылета там. Если пассажиру отказано в полете из-за овербукинга, компания должна найти ему место на другом рейсе, в том числе иной авиакомпании, либо вернуть стоимость несостоявшегося полета. Но правила не содержат никаких временных ограничений для этих действий.
Никакой денежной компенсации за любые неудобства также не предусмотрено. Пассажир, правда, имеет право получить от авиакомпании набор предметов первой необходимости в случае задержки багажа – но список таких предметов не определен. Ряд политиков уже назвали правила обычным предвыборным ходом, заявив что ничего нового в них нет и они лишь напоминают канадцам о наличии у них прав, никак не расширяя их.