[an error occurred while processing this directive]
Науру | Истории | Новости | Фотографии

Карликовые авиакомпании мира

Вопрос, какая авиакомпания является самой маленькой в мире и при этом выполняет регулярные рейсы, разрешить не так-то просто, тем более что маленькая компания может быть всего лишь подразделением более крупной компании, действующим под собственным брендом. Однако вот два явных претендента на это гордое звание... Логично попытаться найти такую компанию где-то на тропических островах, где маленькие самолеты перевозят туристов с острова на остров. Первый претендент там и базируется, но вот флот его выглядит достаточно неожиданно.


Автор: Амина Авоськина

Статья: Карликовые авиакомпании мира

Сайт: Worlds.ru

[an error occurred while processing this directive]
Happy является самой маленькой республикой в мире. Ее омывают воды Тихого океана. На площади в 21кв. м проживает всего около 9500 человек. Несмотря на то, что у этой республики даже нет своей столицы, гордостью страны является наличие авиакомпании в ней.

Днем рождения авиакомпании Air Nauru принято считать 1970 год. Спустя 13 лет Air Nauru имела в собственности уже 7 самолетов. Конечно, в соответствии с численностью проживающих жителей на острове, наличие такого количества самолетов было лишним. Ведь общая вместимость пассажиров была примерно 950 человек, что составляло 10% от общего числа населения республики. В 2005 году ситуация резко изменилась в связи с ухудшением экономической обстановки. Постепенно началось сокращение парка авиакомпании, и в итоге, последний самолет Air Nauru был задержан в Австралии за непогашенный долг.

Науруанцы, будучи патриотами своей страны, не бросили компанию на произвол судьбы и всеобщими усилиями приобрели новый самолет «Боинг», 737-300. Авиакомпания получила новое название Our Airline, что в переводе означало «наша компания». На данный момент авиакомпания использует для совершения полетов два самолета марки VH-INU и VH-NLK . Один из них Our Airline сдает в аренду австралийской компании Air Norfolk, поэтому самолет VH-NLK и летает в ее цветах. А второй эксплуатирует сама. Самолет VH-INU совершает регулярный рейс 1 раз в неделю, с воскресенья на понедельник. Путь следования самолета начинается с Брисбена на остров Науру, затем оттуда в аэропорт Нади на Фиджи. Обратно можно вылететь только в среду. Совсем немного времени прошло после прекращения промежуточных посадок в Тараве и на Соломоновых островах в Хониаре. Из-за недостатка пассажиров, дабы не уйти в убыток, компания и решила приостановить эту практику.

Содержать авиакомпанию в таких условиях очень сложно, поэтому науруанский самолет совершает полеты как чартерный рейс. В такие дни его можно увидеть под флагами разных авиакомпаний мира.

Вопрос о том, важна ли Our Airline стране, не имеет место быть. Во-первых, это 65 рабочих мест, а, во-вторых, остров окружен со всех сторон водой, поэтому авиация это самый удобный способ связи с остальным миром. Как-никак Happy и Австралия тесно связаны между собой экономической и политической жизнью, а иначе как на самолете до «Большой Земли» и не добраться. Ну и конечно не последнее место в списке занимает престиж государства.

Our Airline не одна такая маленькая авиакомпания в мире. Такой же флот имеет французские авиалинии Hex'Air. Ее два самолета по вместимости пассажиров значительно уступают Our Airline. В них всего 19 посадочных мест. История компании Hex'Air началась с 1991 года. Как и раньше она совершает авиарейсы по 2 направлениям 2 раза в сутки, как правило, по будням. Авиаполет по направлению Родез – Лион - Кастрэс '[an error occurred while processing this directive]'совершает F-GOPE, а по маршруту Ле Пюи-Париж (Орли) - F-GUPE . Так же как и науруанская авиакомпания Hex'Air использует свои самолеты как чартерные рейсы. Гордость компании – это отсутствие за все время существования летных происшествий. В штате авиакомпании только 7 опытных пилотов. За плечами самого молодого и «неопытного» из них 800 часов налета. Отсюда и высокая цена билета, которая составляет 221 евро за перелет до Ле Пюи - Париж.

Дабы повысить лояльность клиентов и их число, компания предоставляет скидки. Примером действия скидок может служить перелет туда-обратно, или если летит группа от 3 человек. Также предусмотрено снижение цен для стариков, молодежи, семейных пар и при заблаговременном бронировании. В итоге можно посетить Ле Пюи с вылетом из Парижа всего за 70 евро.

Сервис и качество обслуживания не зависит от величины авиакомпании. И тому примером Hex'Air и Our Airline, которые практически ни в чем не уступают «авиагигантам» в этом деле.




Вам так же может быть интересно:


[an error occurred while processing this directive]\n[an error occurred while processing this directive]