Китай | Истории | Новости | Фотографии | Юмор | Анекдоты
Малый бизнес в Китае
Китай в настоящее время является одним из ведущих производителей самых разных товаров.
Автор: Света Конфеткина
Статья: Малый бизнес в Китае
Сайт: Worlds.ru
На самом деле, бизнес в стране уверенно развивается, поражая своей динамичностью.
В большинстве своем производственные предприятия Китая выпускают разнообразный недорогой товар высокого качества, чрезвычайно привлекательный для огромного числа бизнесменов, проживающих и работающих в различных точках мира. Предприниматели все чаще устанавливают с китайскими производителями прочные деловые контакты.
Особенное внимание следует уделить одному из ключевых секторов экономики Китая – малому бизнесу. Малые бизнес идеи регулярно находят применение на практике. В результате рождаются малые (а также средние) китайские предприятия, которые значительно оживляют существующий рынок и стимулируют экономическое развитие страны. Кроме того, именно малый и средний бизнес увеличивают возможности трудоустройства населения. Действительно, в течение последних нескольких десятков лет сектор малого бизнеса создал гигантское число рабочих мест.
К 2005-му году малый и средний бизнес значительно активизировался, его прибыльность существенно увеличилась, а количество возросло до четырех с лишним миллионов предприятий. С учетом индивидуальных предприятий их общее число составило '
Несмотря на то, что данный сектор бизнеса считается одним из ключевых, он испытывает непрекращающиеся сложности в процессе привлечения капитала, а также освоения новых технологий. Потому китайское правительство активно работает в данном направлении, совершенствуя условия для развития в стране малого и среднего бизнеса, готовит профессиональных и предприимчивых работников, помогает осваивать заграничных рынок.
В настоящее время для дальнейшего развития малого и среднего бизнеса организуется масса мероприятий (в том числе международные выставки) с участием представителей иных стран, где происходит обмен опытом.
В настоящее время данный сектор китайской экономики продолжает совершенствоваться. Среднего и малого бизнеса идеи по-прежнему пользуются огромной популярностью и активно принимаются на вооружение китайскими предпринимателями, создающими все больше новых предприятий.