США | Истории | Новости | Фотографии | Юмор | Анекдоты
Железная дорога Камбрс и Толтек (The Cumbres & Toltec Scenic Railroad)
Сегодня железная дорога находится в ведении комиссии 'Cumbres & Toltec Scenic Railroad Commission', межгосударственного органа, получившего такие полномочия по решению Конгресса в 1974-м году. Забота за этим историческим экспонатом американского Запада доверена 'Cumbres & Toltec Scenic Railroad', некоммерческой членской организации.
Автор: Алексей Булатов
Статья: Железная дорога Камбрс и Толтек (The Cumbres & Toltec Scenic Railroad)
Сайт: Worlds.ru
![]() |
Однако с отменой в 1893-м году Акта Шермана (Sherman Act), первого антимонопольного закона в США, и с его разрушительным воздействием на горнодобывающую промышленность, не удалось получить ордер на преобразование колеи на Камбрс и Толтек по заданным стандартам. За последующее десятилетие она стала изолированным пережитком старины, довольствуясь последним крупным обновлением оборудования и инфраструктуры в 1920-х.
После Второй мировой войны бум с природным газом привел к процветанию этой железнодорожной линии на некоторое время, но в 1960-х операции, связанные с добычей нефти и газа, резко сократились. Наконец, в 1969-м Межгосударственная комиссия по торговле (ICC, Interstate Commerce Commission) удовлетворила просьбу Рио-Гранде об отказе от своей оставшейся узкоколейной линии в составе основной железнодорожной сети. Тем самым, был положен конец последнему использованию локомотивов с целью перевозки грузов в США.
Большинство заброшенных рельсовых путей были демонтированы после решения ICC, но, благодаря совместным усилиям энергичных и находчивых групп, сторонников защиты железных дорог, и заинтересованности граждан на местном уровне, самая живописная часть линии была спасена. В 1970-м году Колорадо и Нью-Мексик'
Сегодня железная дорога находится в ведении комиссии 'Cumbres & Toltec Scenic Railroad Commission', межгосударственного органа, получившего такие полномочия по решению Конгресса в 1974-м году. Забота за этим историческим экспонатом американского Запада доверена 'Cumbres & Toltec Scenic Railroad', некоммерческой членской организации.
Протяженность участка дороги составляет примерно 70 км. Путешествие по пути занимают 6-7 часов в зависимости от выбранного маршрута из восьми предлагаемых. Три класса обслуживания делятся на 'первый' в Викторианском стиле, 'второй' и 'туристический'. Стоимость путешествия от $125 и выше.
'Самая длинная и самая высокая узкоколейная железная дорога'.







Вам так же может быть интересно:
- Музей Современного Искусства (The Museum of Modern Art)
- Железная дорога Камбрс и Толтек (The Cumbres & Toltec Scenic Railroad)
- «Тысяча островов» (Thousand Islands)
- Оперный театр Санта-Фе (The Santa Fe Opera)
- Аго (Ago)