[an error occurred while processing this directive]
США | Истории | Новости | Фотографии | Юмор | Анекдоты

Железная дорога Камбрс и Толтек (The Cumbres & Toltec Scenic Railroad)

Сегодня железная дорога находится в ведении комиссии 'Cumbres & Toltec Scenic Railroad Commission', межгосударственного органа, получившего такие полномочия по решению Конгресса в 1974-м году. Забота за этим историческим экспонатом американского Запада доверена 'Cumbres & Toltec Scenic Railroad', некоммерческой членской организации.


Автор: Алексей Булатов

Статья: Железная дорога Камбрс и Толтек (The Cumbres & Toltec Scenic Railroad)

Сайт: Worlds.ru

[an error occurred while processing this directive]
Оригинальная железная дорога была сконструирована в 1880-м в рамках расширения дороги D&RG, служа для разработки месторождений серебра в горах у реки Сан-Хуан (San Juan) на юго-западе Колорадо (Colorado). Как и все остальные постройки на то время в Рио-Гранде (Rio Grande), дорога Камбрс и Толтек была построена с шириной колеи 3 фута, вместо 4 футов и 8.5 дюймов, ставших стандартом в США. Из-за невозможности развязок с другими железными дорогами в 1890-м на Рио-Гранде начались преобразования рельсовых путей по стандартам.

Однако с отменой в 1893-м году Акта Шермана (Sherman Act), первого антимонопольного закона в США, и с его разрушительным воздействием на горнодобывающую промышленность, не удалось получить ордер на преобразование колеи на Камбрс и Толтек по заданным стандартам. За последующее десятилетие она стала изолированным пережитком старины, довольствуясь последним крупным обновлением оборудования и инфраструктуры в 1920-х.

После Второй мировой войны бум с природным газом привел к процветанию этой железнодорожной линии на некоторое время, но в 1960-х операции, связанные с добычей нефти и газа, резко сократились. Наконец, в 1969-м Межгосударственная комиссия по торговле (ICC, Interstate Commerce Commission) удовлетворила просьбу Рио-Гранде об отказе от своей оставшейся узкоколейной линии в составе основной железнодорожной сети. Тем самым, был положен конец последнему использованию локомотивов с целью перевозки грузов в США.

Большинство заброшенных рельсовых путей были демонтированы после решения ICC, но, благодаря совместным усилиям энергичных и находчивых групп, сторонников защиты железных дорог, и заинтересованности граждан на местном уровне, самая живописная часть линии была спасена. В 1970-м году Колорадо и Нью-Мексик'[an error occurred while processing this directive]'о (New Mexico) совместно приобрели этот отрезок, станции Чама (Chama) и Антонито (Antonito), девять паровозов, более 130 грузовых машин и машин для работы и технические средства обслуживания за $547,120. В следующем году по дороге Камбрс и Толтек начали ездить туристы.

Сегодня железная дорога находится в ведении комиссии 'Cumbres & Toltec Scenic Railroad Commission', межгосударственного органа, получившего такие полномочия по решению Конгресса в 1974-м году. Забота за этим историческим экспонатом американского Запада доверена 'Cumbres & Toltec Scenic Railroad', некоммерческой членской организации.

Протяженность участка дороги составляет примерно 70 км. Путешествие по пути занимают 6-7 часов в зависимости от выбранного маршрута из восьми предлагаемых. Три класса обслуживания делятся на 'первый' в Викторианском стиле, 'второй' и 'туристический'. Стоимость путешествия от $125 и выше.

'Самая длинная и самая высокая узкоколейная железная дорога'.








Вам так же может быть интересно:


[an error occurred while processing this directive]\n[an error occurred while processing this directive]