[an error occurred while processing this directive]
США | Истории | Новости | Фотографии | Юмор | Анекдоты

Мост Трайборо

Мост Трайборо можно назвать одним из самых важных звеньев в цепочке транспортных соединений Нью-Йорка. В день по мосту проносятся в среднем более 200 тысяч транспортных средств. Но не так просто попасть из Бруклина на улицы Манхэттэна, проехав через знаменитый мост. По распоряжению властей, чтобы пересечь мост взимается пошлина наличными за пассажирские транспортные средства в размере 5,00$ в любом направлении, а мотоциклисту продеться отдать 1,81$ за возможность прокатиться с ветерком. Собранные деньги идут на поддержание в надлежащем состоянии, ремонт конструкций моста и туннеля.


Автор: Денис Правдюк

Статья: Мост Трайборо

Сайт: Worlds.ru

[an error occurred while processing this directive]
Невозможно представить панораму Нью-Йорка без конструкций знаменитого моста Трайборо на фоне серого неба. Он был открыт для автомобильного движения 11июня 1936 года и не только стал неотъемлемой частью транспортного сообщения между Манхэттэном, Куинсом и Бронксом, но и символом города.

О проекте соединения районов Манхэттэна, Куинса и Бронкса заговорили еще в 1916, когда о своем проекте моста, состоящего из трех частей, заявил инженер Эдвард А. Бирн. Согласование с властями города и строительными компаниями затянулось, поэтому проект не получил необходимого для начала строительства финансирования. Но в 1925 году Эдвард Бирн добился своего, и началось строительство грандиозного моста Трайборо.

«Черная Пятница» 24 октября 1929, день биржевого обвала Уолл-стрит, многим смешал карты, и перспективы окончания строительства стали, мягко говоря, очень туманны. Пришлось группе инженеров пересмотреть проект почти полностью. Были упрощены структуры, а благодаря участию в проекте известного инженера Отмара Германа Аммана были внесены в проект более легкие башни и пирсы, что сэкономило кругленькую сумму на одних только башнях. В итоге в начале 1930 года проект был возрожден. Наконец, в 1936 году, мост Трайборо был открыт для автомобильного движения.

Мост Трайборо можно назвать одним из самых важных звеньев в цепочке транспортных соединений Нью-Йорка. В день по мосту проносятся в среднем более 200 тысяч транспортных средств. Но не так просто попасть из Бруклина на улицы Манхэттэна, проехав через знаменитый мост. По распоряжению властей, чтобы пересечь мост взимается пошлина наличными за пассажирские транспортные средства в размере 5,00$ в любом направлении, а мотоциклисту продеться отдать 1,81$ за возможность про'[an error occurred while processing this directive]'катиться с ветерком. Собранные деньги идут на поддержание в надлежащем состоянии, ремонт конструкций моста и туннеля. Также по тротуарам висят предупредительные знаки, говорящие, что для повышения безопасности движения велосипеды должны «переноситься», знак этот, конечно же, игнорируется велосипедистами и власти собираются пересмотреть правила для их движения.

В 2008 году мост Трайборо был торжественно переименован в мост Роберта Кеннеди (Robert F. Kennedy Bridge). Известный политик и государственный деятель США ХХ века, Роберт Кеннеди, был избран сенатором от штата Нью-Йорк и был генеральным прокурором США. Спустя пять лет после трагического убийства своего старшего брата, президента США Джона Кеннеди, он был застрелен во время своей президентской компании в 1968 году. На торжественной церемонии по случаю переименования знаменитого моста в расположенном близи парке Куин собрались несколько поколений известной семьи Кеннеди и многие представители политической элиты США.



Вам так же может быть интересно:


[an error occurred while processing this directive]\n[an error occurred while processing this directive]