[an error occurred while processing this directive]
США | Истории | Новости | Фотографии | Юмор | Анекдоты

Автомагистраль Блю Ридж (Blue Ridge Parkway)

Началась история автомагистрали при президенте Франклине Делано Рузвельте; проект сначала назывался 'Живописная Автомагистраль Аппаллачей'. Большую часть строительных работ выполнили частные подрядчики под руководством федерального администратора Гарольда Л. Айкса. Начались работы 11-го сентября 1935-го с горы Камберленд в Северной Каролине; февраль строители встретили уже в Вирджинии. 30-го июня проект было официально одобрен Конгрессом США как 'Автомагистраль Блю Ридж' и передан в юрисдикцию Национальной Парковой Службе.


Автор: Иван Матковский

Статья: Автомагистраль Блю Ридж (Blue Ridge Parkway)

Сайт: Worlds.ru

[an error occurred while processing this directive]
Автомагистраль Блю Ридж – туристическая автомагистраль, известная своими прекрасными видами. Общая протяженность её составляет четыреста шестьдесят девять миль (семьсот пятьдесят пять километров); по большой части она проходит рядом с горным хребтом Блю Ридж, одним из основных массивов Аппалачей. Земля по обе стороны дороги находится в ведении Национальной Парковой Службы; автомагистраль хотя и не является парком национального уровня, все же принадлежит к перечню Национальных Живописных Объездных Дорог и является самым посещаемым объектом во всей системе национальных парков. Во многих местах дорога граничит с землями Лесной Службы Соединенных Штатов.
Началась история автомагистрали при президенте Франклине Делано Рузвельте; проект сначала назывался 'Живописная Автомагистраль Аппаллачей'. Большую часть строительных работ выполнили частные подрядчики под руководством федерального администратора Гарольда Л. Айкса. Начались работы 11-го сентября 1935-го с горы Камберленд в Северной Каролине; февраль строители встретили уже в Вирджинии. 30-го июня проект было официально одобрен Конгрессом США как 'Автомагистраль Блю Ридж' и передан в юрисдикцию Национальной Парковой Службе.
Строительство магистрали заняло порядка пятидесяти двух лет; последний отрезок – у виадука Линн Коув – был закончен в 1987-ом. Трасса включает в себя ряд горных туннелей – один в Вирджинии и двадцать пять в Северной Каролине; нередко участки магистрали у туннелей закрываются на зиму – из-за особенностей местной карты водосб'[an error occurred while processing this directive]'роса, низких температур и недостатка солнечного света здесь активно скапливается лед. Высшая точка маршрута – к югу от Уэйнсвилля, неподалеку от горы Писга в Северной Каролине – высотой в 6053 фута или 1845 метров над уровнем моря; этот участок часто закрыт с ноября по апрель из-за погодных условий – частых дождей, тумана и ледяного тумана из низких облаков. Реки, железные дороги и другие магистрали трасса пересекает с помощью ста шестидесяти восьми мостов и шести виадуков.
Проезд по трассе бесплатен; впрочем, коммерческому транспорту необходимо разрешение Штаб-квартиры Парковой Службы. Зимой не проводится техническое обслуживание пути и многие его участки – особенно резкие подъемы и некоторые туннели – становятся непроходимыми и закрываются с поздней осени до ранней весны. Погода в горах вообще крайне непредсказуема, так что условия меняются довольно резко.
Ограничения по скорости составляют порядка семидесяти километров в час; на некоторых участках значение еще меньше.






Вам так же может быть интересно:


[an error occurred while processing this directive]\n[an error occurred while processing this directive]