[an error occurred while processing this directive]
Южная Африка | Истории | Новости | Фотографии | Анекдоты

Ровос Рейл, Южная Африка (Rrovos rail South Africa)

Поездка на поезде 'Rovos Rail', довольно громко называемом 'гордостью Африки' – это не просто поездка на поезде из пункта 'А' в пункт 'Б'. Это – изысканный и оригинальный историко-географический экскурс в стиле 'ретро'. Это – неповторимый и полный романтики дух колониальных времен.


Автор: Полина Челпанова

Статья: Ровос Рейл, Южная Африка (Rrovos rail South Africa)

Сайт: Worlds.ru

[an error occurred while processing this directive]
Все крупные города Южной Африки связаны между собой обширной и разветвленной сетью железных дорог. Интенсивное движение пригородных поездов делает железнодорожное сообщение внутри страны достаточно легким и удобным. Стоимость железнодорожных билетов сравнительно невысока, а потому именно этот вид транспорта наиболее доступен всем слоям южноафриканского населения.
Но совершенно отдельно среди железнодорожных перевозок стоят поезда повышенной комфортности - 'Блю-Трэйн'(Blue Train) и 'Ровос-Рейл'.
Поездка на поезде 'Rovos Rail', довольно громко называемом 'гордостью Африки' – это не просто поездка на поезде из пункта 'А' в пункт 'Б'. Это – изысканный и оригинальный историко-географический экскурс в стиле 'ретро'. Это – неповторимый и полный романтики дух колониальных времен. Интерьер поезда выполнен под старину, каждая деталь продумана и являет собой частичку общего экзотического старинного ансамбля. Каждое купе-сьют отделано деревянными панелями, в каждом - множество антикварных аксессуаров, а вся мебель выполнена в духе викторианской эпохи. Все здесь напоминает о прежних временах, а по раритетным вагонам витает дух особ королевских кровей, совершавших поездки по экзотической Африке в комфортабельном поезде. Пассажиры этого поезда получают уникальную возможность наслаждаться традиционными блюдами в вагоне-ресторане - известные шеф-повара включают в меню как деликатесы, так и традиционные африканские блюда.
Для созерцания неповторимых африканских пейзажей в поезде 'Rovos Rail' предусмотрены специальные балконы и смотровые салоны.
Круиз на 'Rovos Rail' - самый аристократический способ увидеть Южную Африку. Именно так наблюдали жизнь незнакомой еще страны и первые богатые путешественники – за окнами вагона лежала новая, полная загадок и экзотики земля, с которой кто-то связывал свои надежды на будущее богатство, власть, находки и открытия. Одни верили, что черный континент всецело принадлежит им, и строили планы, как им грамотнее распорядиться, другие наряду с этим боязливо всматривались в незнакомые земли и лица, а третьи прятали в сердцах честолюбивые планы революционных научных открытий и общественных реформ.
Перед поездкой путешественники сами выбирают себе маршрут – из Претории (столицы ЮАР) поезд направляется по разным направлениям – в Дурбан (через Свазиленд), на водопад Викторию в Зимбабве, в Свакопмунд в Намибии. Можно отправиться из Кейптауна в Преторию и обратно – такое путешествие занимает по времени три дня и две ночи. В общем, выбор остается за путешественниками – быть ли изысканному железнодорожному приключению коротким сафари-туром в Намибию, или ему предстоит стать обстоятельной экскурсией от побережья Атлантического океана до теплых вод Индийского… И тогда за окном комфортабельного, словно вернувшегося из прошлого специально за вами вагона, лягут знаменитый водопад, страны '[an error occurred while processing this directive]'с таинственными названиями Ботсвана, Зимбабве, Танзания, Замбия… Независимые местные жители с медально-невозмутимыми лицами предстанут перед глазами путешественников во всей простоте своей повседневной жизни, и лишь веселые африканские мальчишки махнут удаляющемуся поезду рукой. А пока счастливые пассажиры удивительного ретро-поезда спят в своих роскошных временных апартаментах, 'Rovos Rail' везет их все дальше, в необыкновенные места и города, мечтать о которых приходилось, наверное, каждому…
Уникальный поезд был сформирован в 1989 году, состав поезда – 20 вагонов, одновременное количество пассажиров – 72 человека (в каждом купе-сьюте может разместиться максимум два пассажира). Большинство вагонов сконструированы в Европе в 1911 году и кораблями доставлены в Южную Африку. Восстановление вагонов было схоже с реставрацией памятников старины – дух эпохи королевы Виктории, роскошь и элегантность интерьера – все это удивительным образом сохранилось в поезде, возраст которого – век.






Вам так же может быть интересно:


[an error occurred while processing this directive]\n[an error occurred while processing this directive]