Египет | Истории | Новости | Фотографии | Юмор | Анекдоты
Компания S7 Tour - ставка на надежность.
Кризис кризисом, а путешествовать народ не перестанет. Да, многие клиенты теперь будут выбирать более бюджетные отели, курорты и страны. При этом наверняка возрастет и требовательность: раз я плачу деньги, я хочу быть уверенным на сто процентов, что получу в результате все то, что было обещано - надежные авиаперевозки и трансферы, беспроблемное расселение в выбранном отеле без каких-либо замен и задержек, качественное экскурсионное обслуживание etc. Соответственно, в выигрыше окажутся те операторы, которые сумеют убедить партнеров и клиентов в своей надежности, а главное - делом эту надежность подтвердить.
Автор: Алексей Песков
Статья:
Сайт: TURIZM.ru
![]() |
Второй важнейший элемент надежности - гарантированное размещение в отеле. Тут два пути - либо просто купить-построить свои отели, либо заранее выкупать большие объемы номеров в тех отелях, которые наверняка устроят большинство клиентов. О покупке говорить бессмысленно - пока на нашем рынке будут царить "короткие" деньги, такие долгосрочные вложения являются безусловно рискованной операцией. А риск, как известно, всегда каким-то невероятным образом ложится на конечного потребителя - чаще всего увеличением цен на туры. Кроме того, хотельерский бизнес штука специфическая, и сразу войти в этот сегмент рынка компании-оператору практически невозможно. Потому выкуп номеров еще долго будет основной формой сотрудничества крупных операторов с отелями. Главный минус один - не охваченными остаются туристы, хотящие "чего-то эдакого", не вписывающиеся в концепцию массового отдыха. Но "эдакое" всегда стоило других денег, а основные доходы приносит все-таки массовый туризм. Единственное, что может сделать в таком случае туроператор, чтобы свести к минимуму число клиентов, не нашедших для себя достойных предложений - выбирать отели, заранее ориентированные на самый широкий круг клиентов.
Презентуя к новому сезону кампанию "To be different! Чтобы отличаться!", S7 Tour выбрала для мероприятия как раз такое отель, вернее - целый отельный город Domina Coral Bay в Шарм-эль-Шейхе.
Отель давно уже заслужил высокую репутацию в глазах русских туристов, которые уже давно стали тут "титульной нацией" - 50% наши, 25% - итальянцы (отель-то итальянский!), 25% - все остальные.
Чем берет Domina? По сути, это семь отелей с разной степенью предлагаемого комфорта, завязанных на единую систему развлечений - дискотек, клубов, дайв-центров, казино, а также общий СПА-центр. Отель задумывался так, чтобы отдыхающим не было нужды его покидать для прогулок, шопинга и развлечений - все это, включая и всамделишний восточный базар, есть на территории. И еще - отличный пляж и интересный коралловый риф, что для египетского отдыха является едва ли не ключевым пунктом. А если и выезжать, то для гостей Шарма этой весной открывается новый роскошный променад - Сохо, отстроенный рядом с гостиницами Savoy и Sierra.
Соответственно, для подавляющего большинства желающих отдохнуть в Египте комплекс Domina Coral Bay подойдет без всяких оговорок. Многочисленные хвалебные отзывы тому свидетельство. И две сотни представителей турагентств, с которыми сотрудничает S7 Tour, как раз и смогли убедиться в том, что продавая своим клиентам этот (да и другие) отель, можно быть уверенными - отель оправдает надежды на полноценный отдых, а менеджмент приложит все усилия, чтобы не возникало н'
По тому же образцу, который был продемонстрирован партнерам в Шарм-эль-Шейхе, компания S7 Tour работает и с другим своим базовым направлением - Турцией. Подобная же схема постепенно складывается в Тунисе. При беглом взгляде на предложенную систему каких-то вопиющих минусов не заметно - главное, чтобы все работало именно так, как задумывалось.


Вам так же может быть интересно:
- Шарм Эль Шейх
- Египет: там, где время течет по горизонтали.
- Сокровища страны контрафакта.
- Захи Хавасс: история о камне с именем Сети
- Золотые правила Египта, или Как стать своим в чужой стране?