“Путешествие за тысячу миль
начинается с одного шага”

А у нас на слово верят. [Канада]

Одногруппник недавно уехал в Канаду. Рассказал по аське забавную историю, произошедшую с ним. Далее с его слов:
"Подарили мне значить тута кореша Роутер беспроводной фирмы [skiped]. Чтобы шарить коннекшн, короче роутер 811. хз скоко. Ну в наборе все: роутер + сетевуха беспроводная USB все дела, стоит ~ 300 все хозяйство :) Поставил всю эту ботву, настроил на обоих компах, радуюсь. Полез в инет, он (роутер) полез к себе домой, и говорит: апдейт крутой, жить без него не могу. Ну говорю ему х с тобой - ставь. Ну скачал (27М). Ну ставить начал.
Ставил-ставил, завис, лампочками помигал и умер нах. Ну фааак, думаю и чего делать? Корефаны разумеется о чеке и не думали (тут ВСЕ ВСЕГДА вернуть можно под ЛЮБЫМ предлогом, но с ЧЕКОМ). Ну думаю, фиг с ним. Звоню в МС поддержку, говорю так и так, писец. Они -вай-вай, не волнуйся щас все буить. Вот тебе телефон, звони там тебе расскажут че делать надо. Звоню, это у них служба возврата. Говорят, все пучком, бери коробку, все нафик присылай нам с ЧЕКОМ. Деньги тут же вернем. Щассс. А мне это надо говорю, вам засылать за свои кровные, потом денег ждать, мне девайс нужен, хочу чинить, где сервис? НЕТУ говорят сервиса, и тут до меня доперает. Они ведь софтом занимаются!!! Ну думаю попал. Говорю, а у меня чека нэту - Кристмас презент (ну дык). Не нужны деньги - девайс нужен. Но проблемо говорят. Скажи токо номер твоего девайса, свой адрес и № т/ф, мы новый вышлем 8)))) Слабо веря говорю ОК. И так осторожно: а с этим че делать. Ответ: А ВЫКИНЬ ЕГО НАФИК! :))) Да. Ч/з 5 дней. экспресс почтой, здоровенную коробку заслали, совепшенно новый такой же сет. Да...."
Я: дык, так же можно и наколоть, сказать что типа епнулся аппарт высылайте новый
Он: Хе-хе, а я о чем, сюда бы пяток русичей...
В Канаду, что-ли поехать... ;)